Вошёл в автобус и стал доставать деньги за проезд. Подошла ко мне кондуктор и говорит:-Садитесь, вон место есть.
-Сейчас,- отвечаю,- Вот только за проезд вам заплачу.
Сел. Рядом сидела бабушка-апашка. Она на меня глянула и всё. Едем. Через две остановки в автобус вошли мамочки с детьми и бабушки с внучатами, видно, из садика. Мест свободных нет и я решил уступить своёженщине с ребёнком. Как апашка возмутилась, меня за руку схватила, тянет обратно на место, и на весь автобус начала громко говорить:- Сиди! Ты чего его за руку дёргаешь? Не стыдно тебе старика дёргать!
Разошлась не на шутку, я и не рад был, что такое из-за меня произошло. Давай её успокаивать, что никто меня не трогал, я сам решил уступить место.
А бабуля раззоряется только ещё больше:- Почему ты должен уступать? Пусть вон мододые встают!
И опять на эту женщину, та отвечаеьт:- Да не трогала я твоего старика.
Я чуть со стыда не сгорел и в седенье не провалился. Так мне неловко было. Ну и бабуля!...
Вроде всё успокоилась, но... не надолго. Через две остановки зашёл мужчина в годах. Я уже не подскакиваю, сижу. Апашка давай через два сиденья тянуть руку и дёргать молодую девушку-казашку за плечо, мол, встань и что-то ей на казахском говорить. Слов я не понял, понял, что она её стыдит. Та не реагирует, потому что сидит в наушниках. А апашка не унимается, шумит на весь автобус и всё дёргает эту девушку.
Тут опять остановка и девушка с мамой пошли к выходу. Апашка не унимается, громко так возмущается, а девушка ей тихо что-то отвечает. Когда девушка вышла, соседка мне и говорит, что девушка её обзывала. Я опять стал её успокаивать, мол, не надо так переживать и всё в таком духе. Она вдруг оборачивается и говорит:- Вон молодые сидят, а старики должны стоять. Это же не правильно!
Отвечаю ей:-И всё-равно наша молодёжь очень хорошая.
Соседка поворачивается ко мне, смотрит на меня и говорит:-Спасибо тебе...
За что, я так и не понял.
Тут моя остановка, я попрощался со своей попутчицей и вышел из автобуса.
Иду домой и думаю, ведь с этой апашкой я уже когда-то встречался. Вот где и когда, так и не вспомнил...
|