Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 03:47

Родом из Детства.

Меню сайта
Категории раздела
Ребусы. [6]
Включи соображалку и вперед!
Кумиры. [39]
Те, кого любим и фанатеем.
Хочу всё знать. [15]
Способы запоминания, интересные факты.
игровая [3]
игры настольные, интернетовские и т.д.
Ситуация... [4]
Жизненные ситуации в жизни подростков.
Увлечения. [3]
Любимые занятия подростков. Чем они увлечены...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Подростковый кабинет. » Кумиры.

Михаил Боярский.

"С каждым годом воспоминания о детстве проваливаются куда-то всё глубже и глубже,- начинает рассказ Михаил Сергеевич.-Но если покопаться в памяти, всплывают даже мелочи. Мне кажется, я помню себя в коляске, кроватке, вижу свою детскую одежду... Я всегда просыпался раньше всех и забирался в кровать родителей. Под ней стоял картонный ящик с игрушками, где лежали юла, пистолеты, пластилин. Удивительно, чем дальше забираешься в прошлое, тем явственнее оно становится. А вообще, детские впечатления очень глубокие, они не стираются..."
"Можно к вам на телевизор?"
-Михаил Сергеевич, так что для вас прежде всего значит детство?
Запах двора, вокзала, весны, школьной формы, прихожей коммунальной квартиры- это и есть детство.
За клумбами ухаживали всем двором, штабы организовывали. В то время все смотрели и читали "Тимура и его команду", и каждый приличный пацан должен был иметь секретный штаб. Наш находился в проёме между двумя домами. Живность всякую спасали на том участке. Помню, как однажды мне пришлось хоронить ласточку, которую сам случайно застрелил из рогатки. Я так рыдал... не мог остановиться. Так что жестокими мы не были и любили животных.
-Ваша любовь к футболу тоже родом из детства?
Однажды родители взяли меня на игру. На Кировском стадионе был матч "Зенит"-"Спартак". Я тогда в футболе не разбирался, но это пустяки. Главное- мы ехали на машине директора Театра Комиссаржевской! Запах в ней был такой специфический, уютный. Тогда прокатиться на машине- как в Диснейленд съездить, а ведь можно было ещё попросить побибикать! Помню, для въезда на стадион нужен был специальный пропуск... Между таймами я носился по беговой дорожке, и никто меня не прогонял. А ещё мне купили мороженое. Народу было много! Все кричали! Настоящее зрелище!
Ещё бы! Телевизоров ведь ещё не было?
Они были признаком благосостояния. Мы ходили к соседям:"Можно к вам на телевизор?" Никогда не отказывали! А потом у нас появился. Существовал трёхпроцентный займ- эти пахнувшие нафталином огромные бумажины были у всех. И вдруг наша семья выиграла 1000 рублей. Сумма запредельная! Это же 50-е годы! Мы купили телевизор "КВН-49", и в доме был праздник. Правда, в начале родители надо мной подшутили: повернули его задом наперёд. В таком положении он был похож на приёмник- тоже какие-то ручки, кнопки... Позже появилась линза. В моде была квадратная, но её нужно было доставать по блату, и мы купили круглую. Но всё равно видно было плохо, особенно когда горел свет. Экранчик ведь маленький! Поэтому я всё без исключнения смотрел под одеялом. Прижимался носом к линзе, сверху накинув пальто или одеяло.
-А что с глазами?
Да не важно! Это ведь окно в мир- детсеик программы, мультики. А до телевизора был репродуктор. Когда я болел и лежал в кровати, всегда слушал "Угадайку", "Вести из леса" Виталия Бианки. Чтецы были великолепные! ИНогда и отец (советский актёр Сергей Боярский.- Ред.) участвовал в передачах читал сказки. Я всё время просил:"Папа, скажи мне что-нибудь, чтобы я точно знал, что это ты!"
-"Миша, нельзя же! Там человек с оружием сидит, мало ли кому захочется в эфире сказать- глупое или опасное. Я тебе в театре лучше знак дам: ты пойдёшь, а я рукой помашу."
Но я всё равно ждал, когда папа скажет:"Миша, это я."
А потом его показали по телевизору! Был фурор! РЕбята со всей школы подбегали ко мне:"Мы папу твоего видели!"
-Отец читал вам перед сном?
Больше всего я ждал мгновения, когда он приходил домой, садился рядом и читал на ночь книгу. Папа сам выбирал истории, умел растрогать. "Стойкого оловянного солдатика" мы прочитали раз сто, но на словах "Всегда вперёд! Тебя за гробом слава ждёт!" у меня лились слёзы.
А ещё мы с отцом любили гулять. Помню, как на площади Восстания открыли первое метро. Прямо с утра мы пошли кататься. Отстояли огромную очередь за синенькими билетами с буквой "М", потом их долго проверяли. Наконец, спустились, доехали до "Нарвской", выходя на каждой станции. Всё в мраморе, блестит. Красота! Правда, обидно было, что между станциями ничего нет: просто темнота и провода. Кстати, был ещё один вид транспорта, который меня привелекал. От Московского вокзала до середины Гончарной стояли "Победы", реже "ЗИМы"- такси. Штук по 30-40. Красивые с зелёными огоньками. На них мало кто ездил- дорогое удовольствие. Но иногда родители, отправляясь в гости, позволяли такую роскошь. К машине я бежал первый! Очень любил эти поездки!
-А дома обязанности были?
Я бегал в булочную. Мама меня туда посылала, давала деньги и говорила:"Две городских и хлеб." А иногда баловала эклерами и трубочками.
"А я пел "Офлот".
-Вы хорошо пели с детства, поступили в музыкальную школу....
Да! помню свою конкурентку при выступлении- девочку Жасмин. Все уже прошли экзамен, остались только мы с ней. Я весь школьный вестибюль исходил, излежал, испрыгал, избегал. Думал:"Скорее бы меня уже взяли или не взяли." Наконец вышли:"Боярский." Бедная девочка не попала, а жаль, я-то потом пошёл в театральный, а она могла бы стать музыкантом... Но предпочтение всегда отдавали мальчикам. Кстати, я попал в школу из-за песни "По долинам и по взгорьям". Жасмин играла хорошо, и я не плохо, но спела она лирическую песню, а я был более эмоционален. Там были слова, которые я понял только потом:"...чтобы с боем взять Приморье, белой армии оплот". А я пел "офлот". Что такое "оплот", мне было тогда неизвестно.
-А что если бы не прошли?
Вряд ли попробовал снова. А так все десять лет ездил в школу для особо одарённых детей. Наши педагоги говорили:"Особо одурёные". Действительно, были дети, которые ещё сидели на горшке, а на баяне уже могли сыграть всё что угодно от Моцарта до Кабалевского. Заниматься приходилось в два раза больше, чем остальным детям. У нас до трёх часов общеобразовательные предметы были, потом сольфеджио, ритмика, музлитература, а затем ещё специальность. Фортепиано я люто ненавидел.Постоянно жаловался:"Папа, я больше не могу".
-"А куда ты хочешь?"
-"В театральный."
-"Ну, тогда играй пока роль пианиста."
Вот и притворялся. А когда было совсем невмоготу, говорил:"Поставьте мне тройку, я всё равно не пойду в консерваторию."
-"Точно?"
-"Клянусь, вы меня не увидите."
В школе меня часто называли "артистом". Наверное, потому что я плохо себя вёл, гримасничал, участвовал во всех школьных постановках.
"Чёрный сундук".
-Сейчас за фортепиано садитесь?
К десятому классу начал увлекаться гитарой, играл в рок-группе. К "чёрному сундуку" подходил разве что на курсе. И зря! Представляете, я 15 лет занимался фортепиано, а потом потерял квалификацию. Нет, я и сейчас могу что-то сыграть, но слушать это нельзя. А по окончании школы мне выдали диплом с правом преподавания в районной школе. Однако музыка мне пригодилась в другом- в кино и театре. Артистов с таким образованием просто не было! Благодаря этому я и получил роль д,Артаньяна.
-Помните свои первые пробы?
На телевидении была постановка "Воры", там играл папа. На кастинг пришли 15-20 пацанов, которым нужно было спеть, станцевать, что-то прочесть. Мне это так нравилось! Вся эта конкуренция... Вот осталось 10 человек, потом 5, а затем двое- я и мальчик. Но в конце встал вопрос:"А Мишу отпустят на съёмки из школы?" Родители не хотели, чтобы я снимался, и говорили:"Миша стал в последнее время отставать по специальности." Но я всё равно продолжал пробоваться и, как правило, доходил до финала.
-В будущем это вам пригодилось?
Думаю, да. В месяц было по три пробы. В то время на каждую роль надо было попробовать энное количество артистов, утверждал которых худсовет. По этому поводу всегда случался скандал, поскольку режиссёр говорил:"Я буду снимать этого артиста!"-"Значит, ты не будешь снимать ничего!" Судьба актёра зависела от авторитета режиссёра и благосклонность комиссии. Я пробовался у Кончаловского в "Сибириаде", Светлова, Райзмана... Первая моя работа- "Сильва" у Мельникова, а до этого- массовки, групповки. "Нужно изображать иностранцев, выходящих из автобуса на Неве. Оденьтесь поприличнее!"- говорили нам. Три рубля получеш- и свободен. Но всё же халтурка, какие-то деньги... Уже позже, когда я был заявлен как артист с музыкальным образованием, стало проще. "Теодоро?"-"Боярский поёт", "Д,Артаньян?"-"Так Боярский поёт!", "Волк?"-"Слушайте, а ведь Боярский поёт!"
"Приятное, но ненужное."
-Почему вас сейчас так мало на экране?
Так это хорошо! Интересных ролей мне не предлагают. Давно. Последние работы-"Тарас Бульба" и "Шерлок Холмс". С трудом воспринимаю современные сериалы... Мне постоянно приносят килограмм десять бумаги под названием "сценарий", но я сразу говорю:"Читать не буду".
-А как вас уговорили поучаствовать в проекте "Две звезды"?
Потому что там сложно и интересно! Я согласился попробовать, а потом понял, что времени на репетиции мало. К тому же изначально мне сказали, что "Две звезды"- это тандем вокалиста и артиста. Но я-то не вокалист! Получилось так: я- дилетант и моя напарница Настя Заворотнюк- не певица. В отличии от вокалистов у меня не всегда в порядке голос. Сегодня поспал- есть, завтра не выспался- пропал. Но я рискнул. А потом просто пересел в жюри.
"Отдохни!" 2014

 

Категория: Кумиры. | Добавил: domovoi (03.10.2017)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz